Вы, наверняка, сталкивались в обычной жизни с ситуацией, когда Вы не купили ту или иную вещь вовсе не потому, что она Вам не понравилась, а потому, что Вам не понравилось обслуживание. Это могло быть недостаточное внимание персонала, не приветливость, некомпетентность или вообще откровенное хамство. И вот такое не профессиональное отношение к Клиенту сводит все усилия и средства собственника, которые он вкладывает в свое дело, «на НЕТ»!

Для того чтобы избежать подобной ситуации в Вашем бизнесе консалтинговая компания БИЗНЕС-ПРИОР® разрабатывает корпоративные стандарты обслуживания (сервиса), учитывая индивидуальные особенности Вашей деятельности. Корпоративные стандарты обслуживания – это установленные компанией правила работы персонала с Клиентами для обеспечения высокого качества их обслуживания.

Внедрив корпоративные стандарты обслуживания, Вы сможете:

  • Повысить качество обслуживания Клиентов и компетентность работы персонала;
  • Создать единый корпоративный стиль обслуживания;
  • Увеличить лояльность клиентов к Вашей компании (товару/услуге);
  • Контролировать качество работы Вашего персонала (иметь четкие критерии оценки деятельности персонала);
  • Уменьшить количество конфликтов и рекламаций;
  • Увеличить прибыль.

Не всегда низкий уровень обслуживания встречается из-за нежелания персонала качественно обслуживать Клиента, но из-за того, что персонал зачастую и не знает, как правильно вести себя с Клиентом в определенных ситуациях. Поэтому, внедрив корпоративные стандарты обслуживания, персонал всегда будет знать, как правильно обслуживать Клиента (даже не в стандартных ситуациях), а Вы будете иметь четко сформулированные, формализованные требования к работе Вашего персонала.

Для того чтобы используемые корпоративные стандарты обслуживания давали максимальный результат, необходимо контролировать их соблюдение персоналом. Для этого рекомендуется проводить оценку качества работы персонала методом «Тайный покупатель» (услуга «Инспектор качества»).

Статистика показывает, что 75%-80% клиентов замечают стандарты обслуживания,
более 90% выбирают компанию, при прочих равных условиях по товару,
с четкими правилами корпоративного сервиса.