В условиях постоянно растущей конкурентной среды, когда многие компании предлагают схожие товары (услуги) и на одинаковых условиях, то в такой ситуации качество обслуживания выходит на первые роли в борьбе за клиента и его лояльность. Поэтому компании, которые уделяют этому фактору достойное внимание, как правило, побеждают в конкурентной борьбе.

Зачастую руководитель даже и не имеет представления, как за его спиной работают подчиненные, как они общаются с клиентами и сколько денег компания недополучила из-за их недобросовестной работы. Узнать руководителю истинное положение дел, а именно качество работы своего персонала и обслуживание клиентов поможет услуга «ИНСПЕКТОР КАЧЕСТВА», предоставляемая консалтинговая компания БИЗНЕС-ПРИОР®, по методике «Тайный покупатель». Эта скрытая проверка, которая проводится специально обученными агентами при помощи совершения визитов в компанию (торговую точку) под видом обычных покупателей.

Помимо оценки качества обслуживания Ваших клиентов, услуга «Инспектор качества» поможет Вам:

  • Оценить качество ведения телефонных переговоров Вашими сотрудниками;
  • Исследовать конкурентов (узнать их сильные и слабые стороны);
  • Провести контроль соблюдения торговым персоналом условий акций;
  • Оценить работу Вашего web-сайта (Интернет-магазина).

После проведения проверки качества работы персонала, важно, чтобы результаты аудита не остались без внимания. Поэтому Консалтинговая Компания «БИЗНЕС-ПРИОР» поможет Вам разработать следующие эффективные решения в борьбе с некачественным обслуживанием клиентов:

  1. Разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов;
  2. Разработка программы мотивации;
  3. Системы премирования и штрафов;
  4. Должностные инструкции.

Brief_Тайный покупатель >>