«Хорошо сделано – верный и добрый слуга!» Высокое качество работы. Клиент – самый главный начальник. Соблюдай Правила работы с Клиентами*.
«Результат лучшее мерило..! Не разговоры, не объяснения, не оправдания! РЕЗУЛЬТАТ!!!» Оценка работы сотрудника по его результатам.
«Деятельность должна быть дисциплинированной!» Мы понимаем, что дисциплинированность необходимое условие результативности и эффективности.
Личная ответственность. Безразличие не приемлемо! Уровень ответственности определяет уровень вознаграждения.
Люби и уважай бухгалтерию. …!!! Без комментария.
Уважительное отношение к Компании и ее ценностям. Мы гордимся Своей Компанией и своей причастности к ней и ее результатам! Нам есть, чем гордится!
Поддержка высокой репутации Компании. Репутация Компании начинается с нас и на нас завершается. Высокие личные стандарты работы и поведения.
Самоотдача в работе. Трудолюбие. Не уставайте! Леность и симуляция деятельности – это ВОРОВСТВО у клиентов и коллег!!!
Постоянное повышение профессионализма, инициативы и творчества. Признание личности. Будь ЛИЧНОСТЬЮ! Посредственность — есть ЗЛО! Будь открытый к новому, постоянно учись! План персонального развития и работа по нему. Профессиональное самовыражение – твори!
«Никогда не позволяйте мне делать ошибки!» – это призыв каждого работника Компании. Результат – это усилия всех и каждого. Не будь безразличен к задачам и проблемам коллеги.