1. «Хорошо сделано – верный и добрый слуга!»
    Высокое качество работы. Клиент – самый главный начальник. Соблюдай Правила работы с Клиентами*.
  2. «Результат лучшее мерило..! Не разговоры, не объяснения, не оправдания! РЕЗУЛЬТАТ!!!»
    Оценка работы сотрудника по его результатам.
  3. «Деятельность должна быть дисциплинированной!»
    Мы понимаем, что дисциплинированность необходимое условие результативности и эффективности.
  4. Личная ответственность.
    Безразличие не приемлемо! Уровень ответственности определяет уровень вознаграждения.
  5. Люби и уважай бухгалтерию.
    …!!! Без комментария.
  6. Уважительное отношение к Компании и ее ценностям.
    Мы гордимся Своей Компанией и своей причастности к ней и ее результатам! Нам есть, чем гордится!
  7. Поддержка высокой репутации Компании.
    Репутация Компании начинается с нас и на нас завершается. Высокие личные стандарты работы и поведения.
  8. Самоотдача в работе. Трудолюбие. Не уставайте!
    Леность и симуляция деятельности – это ВОРОВСТВО у клиентов и коллег!!!
  9. Постоянное повышение профессионализма, инициативы и творчества. Признание личности. Будь ЛИЧНОСТЬЮ!
    Посредственность — есть ЗЛО! Будь открытый к новому, постоянно учись! План персонального развития и работа по нему. Профессиональное самовыражение – твори!
  10. «Никогда не позволяйте мне делать ошибки!» – это призыв каждого работника Компании.
    Результат – это усилия всех и каждого. Не будь безразличен к задачам и проблемам коллеги.