Цель:

  • Знание, понимание и применение современных теорий мотивации;
  • Получение описаний и программных форм изучаемых инструментов – положения, документы, Excel формы.
  • Практикум формирования материальных мотивационных инструментов – зарплата, премирование;
  • Понимание и эффективное применение методов морального стимулирования сотрудников;

Целевая аудитория: руководители предприятий, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, менеджеры по управлению персоналом

Продолжительность: 1 день, время занятий- 7 часов с перерывом на кофе-брейк.

Презентация тренинга в PDF >>

Программа занятий:

  1. Практические ответы теорий мотивации. Использование современных процессуальных теорий при решении задач мотивации (особенности и практика).
  2. Современный метод формирования зарплаты. Стимулирование индивидуальных и коллективных достижений.
    • Особенности систем мотивации коммерческой (сбытовой) службы.
    • Средства влияния на коллективные результаты, снижение текучести кадров и формирования лояльного отношения к предприятию. Система «Линкольн электрик компании».
    • Отложенный платеж – эффективный мотивационный инструмент.
  3. Нематериальные методы мотивации, как экономить фонд зарплаты и «заставлять» сотрудников работать!
  • Карьера. «Даже если текучесть кадров равна нулю, у любого работника должна быть возможность карьерного роста». Практика.
  • Структурно-организационные методы генерации кадрового резерва. Это просто.
  • Адаптация. Внутрифирменное обучение.
  • Рекомендации. Даже бесплатные обеды нужно правильно выдавать, иначе это ненужная трата денег.