Цель:
- Знание, понимание и применение современных теорий мотивации;
- Получение описаний и программных форм изучаемых инструментов – положения, документы, Excel формы.
- Практикум формирования материальных мотивационных инструментов – зарплата, премирование;
- Понимание и эффективное применение методов морального стимулирования сотрудников;
Целевая аудитория: руководители предприятий, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, менеджеры по управлению персоналом
Продолжительность: 1 день, время занятий- 7 часов с перерывом на кофе-брейк.
Презентация тренинга в PDF >>
Программа занятий:
- Практические ответы теорий мотивации. Использование современных процессуальных теорий при решении задач мотивации (особенности и практика).
- Современный метод формирования зарплаты. Стимулирование индивидуальных и коллективных достижений.
- Особенности систем мотивации коммерческой (сбытовой) службы.
- Средства влияния на коллективные результаты, снижение текучести кадров и формирования лояльного отношения к предприятию. Система «Линкольн электрик компании».
- Отложенный платеж – эффективный мотивационный инструмент.
- Нематериальные методы мотивации, как экономить фонд зарплаты и «заставлять» сотрудников работать!
- Карьера. «Даже если текучесть кадров равна нулю, у любого работника должна быть возможность карьерного роста». Практика.
- Структурно-организационные методы генерации кадрового резерва. Это просто.
- Адаптация. Внутрифирменное обучение.
- Рекомендации. Даже бесплатные обеды нужно правильно выдавать, иначе это ненужная трата денег.