Цель: получение удобный и практичный инструмент, позволяющий быстро и эффективно руководить сотрудником так, чтобы получать от него наибольшую отдачу.

Целевая аудитория:

— директора магазинов

— их заместители

— заведующие секциями и отделами

Программа также будет полезна всем руководителям розницы линейного и среднего звена.


Ключевые вопросы:

  • Способы воздействия руководителя на сотрудника
  • 4 основных управленческих ситуации
  • 4 стиля руководства
  • Подходящие и неподходящие стили руководства
  • Ситуационный подход к управленческим функциям
  • Что делать с «трудными» подчиненными
  • Как развивать профессионализм своих сотрудников

Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет  обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000  руководителей, розничных менеджеров и  продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!

Продолжительность мероприятия: 1 день с 10.00 до 18.30

Формат семинара-практикума: корпоративный