Цель: получение удобный и практичный инструмент, позволяющий быстро и эффективно руководить сотрудником так, чтобы получать от него наибольшую отдачу.
Целевая аудитория:
— директора магазинов
— их заместители
— заведующие секциями и отделами
Программа также будет полезна всем руководителям розницы линейного и среднего звена.
Ключевые вопросы:
- Способы воздействия руководителя на сотрудника
- 4 основных управленческих ситуации
- 4 стиля руководства
- Подходящие и неподходящие стили руководства
- Ситуационный подход к управленческим функциям
- Что делать с «трудными» подчиненными
- Как развивать профессионализм своих сотрудников
Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000 руководителей, розничных менеджеров и продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!
Продолжительность мероприятия: 1 день с 10.00 до 18.30
Формат семинара-практикума: корпоративный