Цель: передать менеджерам магазинов ключевые моменты технологии работы с покупателями, позволяющей увеличивать продажи за счет более высокого качества работы продавцов.

Целеваяаудитория:

— управляющие розничных сетей

— директора магазинов

— менеджеры магазинов

Семинар также будет полезен для HR-менеджеров и внутренних тренеров розничных компаний.

Ключевые вопросы:

  • Какой сервис нужен вашему магазину ?
  • Для чего создавать типологию покупателей?
  • Как разработать правила и стандарты ведения продаж ?
  • С чего начинать разговор с покупателем ?
  • Сколько вопросов можно задать при продаже?
  • Как построить рассказ о товаре так, чтобы покупателю захотелось им обладать?
  • Почему покупатели сомневаются и что с этим делать?
  • Как завершать продажу ?
  • И как научить всему этому продавцов?

Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет  обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000  руководителей, розничных менеджеров и  продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!

Продолжительность мероприятия: 1 день с 10.00 до 18.30

Формат семинара-практикума: открытый / корпоративный