Цель: передать менеджерам магазинов ключевые моменты технологии работы с покупателями, позволяющей увеличивать продажи за счет более высокого качества работы продавцов.
Целеваяаудитория:
— управляющие розничных сетей
— директора магазинов
— менеджеры магазинов
Семинар также будет полезен для HR-менеджеров и внутренних тренеров розничных компаний.
Ключевые вопросы:
- Какой сервис нужен вашему магазину ?
- Для чего создавать типологию покупателей?
- Как разработать правила и стандарты ведения продаж ?
- С чего начинать разговор с покупателем ?
- Сколько вопросов можно задать при продаже?
- Как построить рассказ о товаре так, чтобы покупателю захотелось им обладать?
- Почему покупатели сомневаются и что с этим делать?
- Как завершать продажу ?
- И как научить всему этому продавцов?
Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000 руководителей, розничных менеджеров и продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!
Продолжительность мероприятия: 1 день с 10.00 до 18.30
Формат семинара-практикума: открытый / корпоративный