Цель: освоить инструменты привлечения новых клиентов, по возможности не потратив на это все свободные средства.
Целевая аудитория:
— директора магазинов
— маркетологи розничных компаний
Основные вопросы семинара также будут интересны руководителям розничных сетей.
Ключевые вопросы:
- Кого мы будем привлекать, или зачем нужна сегментация покупателей
- Директор магазина как эксперт по покупателям
- Как провести опрос покупателей своими силами
- Принципы работы с Картой торговой территории магазина
- Способы распространения информации о магазине
- Какие у вас аргументы, или что предложить будущему покупателю
- Как запустить кросс-промоушн и «сарафанное радио»
- Как определять эффективность мероприятий по привлечению клиентов
Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000 руководителей, розничных менеджеров и продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!
Продолжительность мероприятия: 1 день с 10.00 до 18.00, 2 кофе-брейка, обед.
Формат семинара-практикума: открытый / корпоративный