Цель: освоить инструменты привлечения новых клиентов, по возможности не потратив на это все свободные средства.

Целевая аудитория:

— директора магазинов

— маркетологи розничных компаний

Основные вопросы семинара также будут интересны руководителям розничных сетей.


Ключевые вопросы:

  • Кого мы будем привлекать, или зачем нужна сегментация покупателей
  • Директор магазина как эксперт по покупателям
  • Как провести опрос покупателей своими силами
  • Принципы работы с Картой торговой территории магазина
  • Способы распространения информации о магазине
  • Какие у вас аргументы, или что предложить будущему покупателю
  • Как запустить кросс-промоушн и «сарафанное радио»
  • Как определять эффективность мероприятий по привлечению клиентов

Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет  обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000  руководителей, розничных менеджеров и  продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!

Продолжительность мероприятия: 1 день с 10.00 до 18.00, 2 кофе-брейка, обед.

Формат семинара-практикума: открытый / корпоративный