Цель: улучшить результаты работы магазинов за счет повышения качества управления розничными продажами.
Целевая аудитория:
— директора магазинов
— менеджеры магазинов
— руководители розничных сетей
— другие сотрудники, отвечающие за результаты работы розницы.
Программа также может быть интересна HR-менеджерам розничных компаний.
Ключевые вопросы:
- С чего начать системную работу по управлению ассортиментом
- Что влияет на стратегию ассортимента и его формирование
- Какими методами можно классифицировать товар
- Как формат магазина влияет на ассортимент
- Что такое сбалансированность и целостность ассортимента
- Как развивать товарные категории
- Какие практические шаги помогут создать и наполнить товарный портфель компании
- Как анализировать ассортимент и делать правильные выводы
- Кто должен формировать ассортимент розничной компании
Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000 руководителей, розничных менеджеров и продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!
Продолжительностьмероприятия:2 дня с 10.00 до 18.00
Формат семинара-практикума: открытый и корпоративный.