Цель: улучшить результаты работы магазинов за счет повышения качества управления розничными продажами.

Целевая аудитория:

—    директора магазинов

—    менеджеры магазинов

—    руководители розничных сетей

—    другие сотрудники, отвечающие за результаты работы розницы.

Программа также может быть интересна HR-менеджерам розничных компаний.


Ключевые вопросы:

  • С чего начать системную работу по управлению ассортиментом
  • Что влияет на стратегию ассортимента и его формирование
  • Какими методами можно классифицировать товар
  • Как формат магазина влияет на ассортимент
  • Что такое сбалансированность и целостность ассортимента
  • Как развивать товарные категории
  • Какие практические шаги помогут создать и наполнить товарный портфель компании
  • Как анализировать ассортимент и делать правильные выводы
  • Кто должен формировать ассортимент розничной компании

Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет  обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000  руководителей, розничных менеджеров и  продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!

Продолжительностьмероприятия:2 дня с 10.00 до 18.00

Формат семинара-практикума: открытый и корпоративный.