Цель: получение эффективных инструментов локального маркетинга, для роста посещаемости и продаж в Вашем магазине.

Целевая аудитория:

— директора магазинов

— менеджеры магазинов

— специалисты по маркетингу

— менеджеры по маркетингу и рекламе розничных компаний,

— руководители розничной сети

Программа может быть интересна и другим сотрудникам, отвечающим за результаты работы магазинов.


Ключевые вопросы:

  • Для чего директору магазина заниматься маркетингом
  • Зачем нужна сегментация покупателей
  • Какие способы существуют для сбора информации о покупателях
  • Как провести квалифицированный опрос покупателей своими силами
  • Что такое карта торговой территории магазина и как с ней работать
  • Как поддерживать и развивать покупательскую лояльность
  • Что такое маркетинговые зоны магазина и как организовать контроль над ними
  • Как можно управлять «сарафанным радио»
  • Как должен выглядеть маркетинговый план магазина

Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет  обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000  руководителей, розничных менеджеров и  продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!

Продолжительность мероприятия: 2 дня с 10.00 до 18.00

Формат семинара-практикума: открытый и корпоративный.

Подробное описание семинара в pdf >>