Цель: получение эффективных инструментов локального маркетинга, для роста посещаемости и продаж в Вашем магазине.
Целевая аудитория:
— директора магазинов
— менеджеры магазинов
— специалисты по маркетингу
— менеджеры по маркетингу и рекламе розничных компаний,
— руководители розничной сети
Программа может быть интересна и другим сотрудникам, отвечающим за результаты работы магазинов.
Ключевые вопросы:
- Для чего директору магазина заниматься маркетингом
- Зачем нужна сегментация покупателей
- Какие способы существуют для сбора информации о покупателях
- Как провести квалифицированный опрос покупателей своими силами
- Что такое карта торговой территории магазина и как с ней работать
- Как поддерживать и развивать покупательскую лояльность
- Что такое маркетинговые зоны магазина и как организовать контроль над ними
- Как можно управлять «сарафанным радио»
- Как должен выглядеть маркетинговый план магазина
Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000 руководителей, розничных менеджеров и продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!
Продолжительность мероприятия: 2 дня с 10.00 до 18.00
Формат семинара-практикума: открытый и корпоративный.
Подробное описание семинара в pdf >>