Имя торговой марки или компании – это первое, что запоминает потребитель. Это основа узнаваемости.

Во многих компаниях считают, что придумать название может каждый. Но выбор такого названия, которое понравилось конкретному человеку (и чаще всего это директор компании), но которое не ассоциируется или не походит с точки зрения потенциальных клиентов товару, услуге или сфере деятельности компании, может повлечь за собой негативные последствия в виде проигрыша конкурентам и недополучения клиентов и прибыли.

Хотите ли Вы так рисковать? Если нет, то выходом может стать обращение к специалистам, которые обладают необходимыми знаниями маркетинга и лингвистики, навыками копирайтинга и опытом разработки имен товаров, услуг и компаний.

Нейминг – это разработка и выбор узнаваемого, легко запоминаемого, однозначно читаемого и легко произносимого, успешного названия торговой марки или компании.

Процесс разработки спешного имени торговой марки или компании включает в себя такие шаги:

Шаг 1. Анализ объекта, а именно: товара, услуги или компании, для которого разрабатывается название.

Шаг 2. Анализ названий конкурентов, ведущих деятельность в той же сфере, что и объект нейминга.

Шаг 3. Разработка предварительного емкого списка вариантов названий, с применением специальных техник словообразования, различных языков и т.д.

Шаг 4. Контент-анализ Интернет-ресурсов с целью провести первичную проверку отобранных названий на чистоту.

Шаг 5. Анализ отобранных имен – компьютерный фоносемантический анализ отобранных имен (названий) с использованием специальной программы.

Шаг 6. Проверка занятости / незанятости доменов.

Нейминг – это составная часть процесса брендинга (причем немаловажная!) наравне с разработкой логотипа, корпоративного стиля торговой марки или компании и – самое главное! – позиционирования, т.е. того, как эта торговая марка или компания будет восприниматься потенциальными клиентами.

Если Вам нужно гарантированно успешное и запоминающееся имя торговой марки или компании, которое будет соответствовать ожиданиям потенциальных клиентов и сфере деятельности объекта нейминга, то специалисты отдела маркетинга консалтинговой компании БИЗНЕС-ПРИОР® имеют большой опыт в разработке таких названий, десятки разработанных названий и всегда готовы прийти на помощь в решении этой задачи.

Brief_нейминг >>