Торговый маркетинг – набор мер, направленных на увеличение эффективности сотрудничества с участниками дистрибьюторской сети (цепочки поставок), увеличивающих спрос и продажи у оптовиков и розничных торговых точек (ритейлеров).

Мероприятия торгового маркетинга стимулируют торговых посредников (дилеров, дистрибьюторов, мелких и крупных оптовиков и т.д.) продавать именно Ваши товары.

Среди основных инструментов торгового маркетинга такие, как:

  • Trade promotion, под которым понимаются программы мотивации для торгового персонала посредников;
  • Trade PR (торговый PR);
  • Мерчандайзинг, а именно комплекс мер, стимулирующих покупателя к покупке непосредственно в точке продажи;
  • Программы прямого экономического стимулирования.

Для небольших предприятий торговый маркетинг — это доступное и эффективное средство продвижения. Мероприятия торгового маркетинга активно стимулируют деятельность посредников в разрезе сотрудничества с конкретным брендом или компанией, независимо от того, крупный это оптовый оператор, розничная торговая точка или даже конкретный продавец-консультант.

Результатом разработки мероприятий торгового маркетинга отделом маркетинга консалтинговая компания БИЗНЕС-ПРИОР® являются не только детально проработанная механика мероприятия, но еще и рекомендации и пошаговые инструкции для персонала заказчика, а также готовый дизайн рекламно-информационных материалов, необходимых для проведения мероприятия.

Brief_торговый маркетинг >>