Брендинг – это комплекс маркетинговых действий и мероприятий, направленных на создание, развитие, поддержку бренда и его продвижение.
Бренд по своей сути является тем образом торговой марки продукта (товара или услуги), сформированным в сознании клиента, который выделяет его среди других подобных товаров или услуг, «отстраивает» его от конкурентов.
Создавать бренд без детального знакомства с индивидуальными особенностями товара, услуги или компании клиента невозможно, поскольку знание уникальных особенностей объекта брендинга помогает по максимуму использовать возможности клиента.
Разработанный и постоянно поддерживаемый специалистами бренд способствует:
- созданию уникального, индивидуального положительного, вызывающего доверие образа товара, услуги или компании;
- формированию узнаваемости товара, услуги или компании;
- формированию стабильного спроса на товар или услугу предприятия;
- дифференцированию, отличию товара, услуги или предприятия от множества подобных товаров или услуг.
Процесс брендинга включает в себя такие основные этапы:
- исследование рыночных возможностей, а именно анализ конкурентов, клиентов и самой компании;
- при необходимости разработка названия торговой марки;
- выбор стратегии дифференцирования, т.е. того, чем должен отличаться объект брендинга (товар/услуга/компания);
- разработка элементов корпоративного стиля;
- воплощение стратегии дифференцирования в элементах комплекса маркетинга товара, услуги или компании.
Для уже существующих товаров, услуг или предприятий с существующим восприятием специалисты отдела маркетинга консалтинговой компании БИЗНЕС-ПРИОР® могут разработать ряд мероприятий, которые позволят изменить это восприятие, создать совершенно новый образ бренда, т.е. провести ребрендинг товара, услуги или компании.
Brief_брендинг >>