Цель: постичь основные секреты искусства розничных продаж, необходимых продавцам для эффективной работы с покупателями и повышения уровня продаж вашего магазина.

Целевая аудитория:

— продавцы и консультанты магазинов и салонов одежды, обуви, мебели, товаров для дома, бытовой техники, электроники, компьютеров, телефонов, ювелирных украшений, автомобилей и других товаров индивидуального пользования.

Программа также будет полезна директорам и менеджерам магазинов, управляющим работой продавцов-консультантов.


Ключевые вопросы:

  • Какие покупатели приходят в ваш магазин
  • Как правильно завязывать общение с покупателем
  • Управление голосом и жестикуляцией
  • Почему выгоднее сначала спрашивать — и как это правильно делать
  • Что такое активное слушание
  • Как построить рассказ о товаре так, чтобы покупателю захотелось им обладать
  • Особенности работы с сомневающимся покупателем
  • Как предлагать сопутствующие и дополняющие товары
  • Основные методы успешного завершения продажи

Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет  обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000  руководителей, розничных менеджеров и  продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!

Продолжительность мероприятия: 2 дня с 10.00 до 18.00.

Формат семинара-практикума: корпоративный