Цель: постичь основные секреты искусства розничных продаж, необходимых продавцам для эффективной работы с покупателями и повышения уровня продаж вашего магазина.
Целевая аудитория:
— продавцы и консультанты магазинов и салонов одежды, обуви, мебели, товаров для дома, бытовой техники, электроники, компьютеров, телефонов, ювелирных украшений, автомобилей и других товаров индивидуального пользования.
Программа также будет полезна директорам и менеджерам магазинов, управляющим работой продавцов-консультантов.
Ключевые вопросы:
- Какие покупатели приходят в ваш магазин
- Как правильно завязывать общение с покупателем
- Управление голосом и жестикуляцией
- Почему выгоднее сначала спрашивать — и как это правильно делать
- Что такое активное слушание
- Как построить рассказ о товаре так, чтобы покупателю захотелось им обладать
- Особенности работы с сомневающимся покупателем
- Как предлагать сопутствующие и дополняющие товары
- Основные методы успешного завершения продажи
Тренер: бизнес-тренер компании SERVICEMAN Training &Consulting (Москва), за 10 лет обучившей на своих семинарах и тренингах, более 5000 руководителей, розничных менеджеров и продавцов, осуществившей более 300 образовательных проектов для компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии. Присоединяйтесь!
Продолжительность мероприятия: 2 дня с 10.00 до 18.00.
Формат семинара-практикума: корпоративный