Продукт «Управление закупками» предназначен для эффективной организации системы управления закупками и складскими остатками товаров и сырья на предприятиях, осуществляющих оптовую и розничную торговлю, производственную деятельность.
Его использование позволяет автоматизировать управление закупками, сократить время на формирование заказа, а также управлять складскими остатками и выводить их до оптимального объема, избегая дефицита и избытка товарных (сырьевых) запасов. Вследствие этого предприятие получает возможность улучшить финансовое состояние, высвобождая денежные средства ранее «замороженные» в излишних товарных запасах.
Основными функциями продукта «Управления закупками» являются:
- Простое и быстрое формирование заказа на закупку товара;
- По желанию заказчика предоставляются:
- выявления неточностей в учете и перемещении товара;
- определение товара, который давно не заказывался, но ранее хорошо продавался;
- другое.
Основными преимуществами продукта «Управления закупками» являются:
- Полная совместимость с бухгалтерской программой 1С;
- Обучение Вашего специалиста по закупкам займет 5 минут;
- Нажимаете на Одну кнопку клавиатуры – и через 10 секунд заказ сформирован;
- Вы полностью независимы и не боитесь увольнения специалиста по закупкам.
В основе формирования заказа лежит фундаментальное правило – Критический Срок Закупок, которое было придумано более 50 лет назад и используется всеми крупнейшими фирмами мира.
Эксклюзивные условия для каждого проекта