Маркетинговые исследования позволяют получить точную и достоверную информацию о рынке и его участниках, оценить рыночные возможности компании, проанализировать конкурентов и клиентов.
Для получения актуальной и достоверной информации специалисты отдела маркетинга консалтинговая компания БИЗНЕС-ПРИОР® проводят маркетинговые исследования по модели «3К», анализируя три составляющие: конкурентов, клиентов и саму компанию заказчика. Комплексное исследование позволяет проанализировать потребности потенциальных и реальных Клиентов, факторы, влияющие на совершение выбора того или иного товара; сильные и слабые стороны Конкурентов, их стратегии дифференцирования (отличия); сильные, слабые стороны и возможности самой Компании.
Методов, которыми пользуются специалисты отдела маркетинга достаточно много, но основные из них – это:
- Анкетный опрос, который может проводиться по телефону, по электронной почте, на улице и т.д.;
- Таинственный покупатель (Mystery Shopper), т.е. оценка качества работы персонала, используя специалистов, выступающих в роли подставных покупателей;
- Аудит розничных торговых точек (Retail audit);
- Фокус-группа;
- Глубинное интервью;
- Наблюдения (анализ протокола);
- Методики тестирования цены продукта (ценовые исследования):
- «Лестница цен» (price laddering);
- PSM (price sensitivity measurement) (методика Ван Вестендорпа).
Имея многолетний опыт проведения маркетинговых исследований, специалисты отдела маркетинга Консалтинговой Компании «Бизнес-Приор» могут гарантировать качество проведения исследований, а также достоверность и актуальность предоставляемой заказчику информации.
В то же время мало просто провести маркетинговое исследование, нужно знать, как и для чего применить полученные результаты. Полученные в ходе исследований результаты помогают разработать индивидуальную маркетинговую стратегию дифференцирования («отстройки» от конкурентов) компании или ее товаров и услуг.
Brief_маркетинговые исследования >>