Главной задачей маркетинга является выигрыш в борьбе за клиента у большого количества конкурентов на рынке, т.е. предоставление такой ценности для клиента, которая удовлетворила бы его потребности.

Главное в маркетинге – это дифференцирование – отличие конкретного товара, услуги или компании от огромного количества конкурентов на рынке. Мало разработать просто красивое название или просто провести маркетинговые исследования. Разрозненные маркетинговые действия и мероприятия дают меньший результат, чем их сочетание в комплексе.

Поэтому для успешной деятельности на рынке предприятию нужен комплексный подход: разработка стратегии маркетинга и детальная проработка ее воплощения.

Комплексный маркетинг-план – это внутренний документ компании, содержащий детальное описание стратегии маркетинга и маркетинговые мероприятия по воплощению этой стратегии в каждом инструменте комплекса маркетинга (Маркетинг-микс, Marketing-mix: продукт (товар или услуга), ценовая политика и каналы сбыта), а также мероприятия по передаче разработанной маркетинговой стратегии клиенту.

Маркетинг – это единственная система предприятия, отвечающая за доходную часть. Поэтому целью любого маркетинг-плана является максимальное увеличение прибыли компании.

Разработка комплексного маркетинг-плана специалистами отдела маркетинга Консалтинговой Компании «Бизнес-Приор» начинается с анализа рыночных возможностей компании, товара или услуги. Имея полную информацию о конкурентах, клиентах и самой компании, специалисты отдела маркетинга могут разработать индивидуальную стратегию маркетинга, которая «отстроит» компанию или ее продукт от конкурентов. В конечном итоге разрабатывается комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукта или компании на рынке.

Каждый клиент получает готовые решения, которые можно воплощать в жизнь, например, проработанную механику акции, дизайн рекламно-информационных материалов, а также годовой бренд-план с детальным описанием, когда и какое маркетинговое мероприятие необходимо проводить, и просчитанный маркетинговый бюджет на год.

Каждый маркетинг-план, разработанный специалистами отдела маркетинга Консалтинговой Компании «Бизнес-Приор», включает подробные инструкции для сотрудников заказчика, ответственных за выполнение разработанного маркетинг-плана.

Опытные специалисты отдела маркетинга консалтинговой компании БИЗНЕС-ПРИОР® специализируются именно на разработке стратегии маркетинга и комплексных маркетинг-планов.