- «Хорошо сделано – верный и добрый слуга!»
Высокое качество работы. Клиент – самый главный начальник. Соблюдай Правила работы с Клиентами*. - «Результат лучшее мерило..! Не разговоры, не объяснения, не оправдания! РЕЗУЛЬТАТ!!!»
Оценка работы сотрудника по его результатам. - «Деятельность должна быть дисциплинированной!»
Мы понимаем, что дисциплинированность необходимое условие результативности и эффективности. - Личная ответственность.
Безразличие не приемлемо! Уровень ответственности определяет уровень вознаграждения. - Люби и уважай бухгалтерию.
…!!! Без комментария. - Уважительное отношение к Компании и ее ценностям.
Мы гордимся Своей Компанией и своей причастности к ней и ее результатам! Нам есть, чем гордится! - Поддержка высокой репутации Компании.
Репутация Компании начинается с нас и на нас завершается. Высокие личные стандарты работы и поведения. - Самоотдача в работе. Трудолюбие. Не уставайте!
Леность и симуляция деятельности – это ВОРОВСТВО у клиентов и коллег!!! - Постоянное повышение профессионализма, инициативы и творчества. Признание личности. Будь ЛИЧНОСТЬЮ!
Посредственность — есть ЗЛО! Будь открытый к новому, постоянно учись! План персонального развития и работа по нему. Профессиональное самовыражение – твори! - «Никогда не позволяйте мне делать ошибки!» – это призыв каждого работника Компании.
Результат – это усилия всех и каждого. Не будь безразличен к задачам и проблемам коллеги.