Фирменный стиль – это визитка конкретной компании или товара. Задача фирменного стиля — подчеркнуть индивидуальность компании или продукта, с помощью визуальных элементов выделить из множества похожих компаний или продуктов, работающих в той же сфере. Фирменный стиль помогает товару или компании стать узнаваемой в глазах потенциальных или существующих клиентов, а также партнеров и конкурентов.

Фирменный стиль включает совокупность и сочетание неких элементов, в том числе графических изображений, шрифтов, цветов или цветовых комбинаций. Такие элементы помогают обеспечить единый образ всех объектов, относящихся к предприятию, в том числе упаковки продукции, документации, рекламных материалов, помещений, одежды сотрудников предприятия и т.д.

Правила и стандарты фирменного стиля могут быть описаны в специальном документе, называемом «брендбук» (англ. «brand-book»). Наиболее часто составляющими брендбука являются логотип товара, услуги или компании, корпоративные шрифты и цвета, фирменный бланк, визитная карточка и фирменный конверт. Иногда в брендбук могут включаться фирменная папка и макеты сувенирной продукции.

Содержание брендбука, количество и перечень входящих в него элементов всегда зависит от пожеланий заказчика, его потребностей и финансовых возможностей. В зависимости от этих параметров находится и стоимость разработки брендбука. Поэтому перечень элементов, входящих в брендбук обсуждается индивидуально с каждым клиентом.

Brief_фирменный стиль >>